Начальник отдела - Хусаев Олег Михайлович
Основные задачи Отдела
1. Обеспечение качественного и своевременного выполнения функций, возложенных на Отдел.
2. Обеспечение сбора, обработки, систематизации и накопления информации, необходимой для определения кадастровой стоимости, в том числе о данных рынка недвижимости.
3. Обеспечение сбора, обработки, систематизации и накопления информации, использованной при проведении государственной кадастровой оценки и формируемой в результате ее проведения.
Основные функции Отдела
1. Исследование документации, необходимой для определения кадастровой стоимости.
2. Сбор и накопление информации, необходимой для определения кадастровой стоимости.
3. Хранение копий документов и материалов, которые использовались при определении кадастровой стоимости, на бумажном или электронном носителе либо на электронном носителе в форме электронных документов в течение не менее восьми лет со дня их составления.
4. Хранение копий отчетов и документов, формируемых в ходе определения кадастровой стоимости.
5. Предоставление копии хранящихся отчетов и документов, сформированных в ходе определения кадастровой стоимости, а также документов и материалов, которые использовались при определении кадастровой стоимости, по запросам заинтересованных лиц.
6. Формирование и направление запроса об уточнении характеристик объектов недвижимости в адрес органа власти или местного самоуправления.
7. Анализ сведений Единого государственного реестра недвижимости в виде Перечня объектов недвижимости, подлежащих государственной кадастровой оценке, на предмет выявления отсутствующих характеристик объектов недвижимости.
8. Формирование и направление запроса в компетентные органы с целью осуществления сбора информации об экономических, социальных, экологических и прочих факторах, оказывающих влияние на стоимость объектов недвижимости.